Пускозарядное устройство Спец СР-520-S


 

9655 Руб

Электро-Ника
Москва
10 (дней)
sku-38-100-258
Технические характеристики пускозарядного устройства Спец СР-520(S)
Напряжение сети: 220В, 1 фаза
Потребляемая мощность: 1600 Вт
Напряжение зарядки: 12/24 В
Ток зарядки min: 50 А
Передаваемая мощность: 20-800 А/час
Стартовый ток: 360 А
Кол-во регулировок тока зарядки: 6
Класс изоляции: Н
Класс защиты: IP23
Предохранитель: 20А
Габариты: 363х302х587 мм
Вес: 22 кг
 


Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
 
Одна из проблем, с которой рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель – это севший (разрядившийся) аккумулятор, что далеко не всегда связано с какой либо неисправностью автомобиля, а чаще всего вызвана забытыми: «габаритами», магнитолой, подсветкой салона, или просто длительным простоем автомобиля.
В период зимних холодов данная проблема особенно актуальна, т.к. в морозное время отдача аккумулятора заметно снижается, это связано с повышением вязкости электролита. Повышение вязкости электролита приводит к снижению пускового тока и время пуска двигателя значительно увеличивается, что и приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Незаменимым спасителем в данной ситуации станет зарядное устройство СПЕЦ или если у вас есть гараж - пускозарядное устройство. Многие скажут: «зарядное устройство не такое уж и не заменимое – всегда же можно «прикурить» или толкнуть», но стоит только взвесить все риски «прикурки» от проводов, возможную сумму стоимости починки электрики и противопоставить этому стоимость зарядного устройства (например, зарядное устройство СПЕЦ СВ-13 около 1300р), то становиться понятно, почему зарядное устройство незаменимо. К тому же зарядное устройство - единственный способ произвести полную зарядку аккумулятора.
 
Чем отличается зарядное устройство от пускозарядного?
Зарядное устройство предназначено для зарядки или подзарядки автомобильных аккумуляторов, имеет компактные размеры и неприхотливо в использовании. Зарядное устройство можно подключать к клеммам аккумулятора не отключая их от бортовой сети автомобиля. Пускозарядное устройство имеет 2 режима работы: первый - зарядка аккумулятора, второй – пуск двигателя, обладает большим рабочим током, к примеру, пускозарядное устройство СПЕЦ СР-620 выдаёт стартовый ток до 350А, в связи, с чем пускозарядные устройства комплектуются усиленными выводящими проводами.
В сравнении с зарядным устройством пускозарядное значительно сложнее и больше по габаритам.
 
Зарядное устройство
Существует 3 вида зарядных устройств, различающихся по методу зарядки:

Фиксированный ток
Постоянное напряжение
Комбинированный

Фиксированный ток – при данном методе на всем протяжении зарядки поддерживается заданная сила тока при изменяемом напряжении. Преимуществом данного метода является быстрая и полная зарядка аккумулятора. Недостаток – сильное повышение температуры электролита на завершающей стадии зарядки, что приводит к искусственному старению аккумулятора и уменьшает срок его службы.
Постоянное напряжение – на всем протяжении зарядки на аккумулятор подается постоянное напряжение, а сила тока зарядки меняется. Преимущество данного метода заключается в отсутствии необходимости контроля зарядки, т.к. перегрева электролита не происходит. Недостатком является чрезмерно интенсивный заряд в начале процесса и сильное падение тока в конце процесса, аккумулятор при использовании данного метода полностью не зарядится.
Комбинированный – в процессе зарядки характеристики меняются от фиксированного тока в начале процесса до постоянного напряжения в конце. Данный метод обеспечивает оптимальный режим заряда на всём протяжении процесса зарядки.
Наиболее продвинутые, современные зарядные устройства, такие как зарядное устройство СПЕЦ используют комбинированный метод зарядки.
 
Как выбрать зарядное устройство
Первым делом при выборе зарядного устройства уточните, каким методом оно производит зарядку. Убедившись, что комбинированным, можно переходить к подбору величины тока зарядки.
От величины тока зарядки напрямую зависит и её скорость. Но не стоит этим злоупотреблять, т.к. от величины тока зарядки так же, напрямую, зависит скорость старения аккумулятора. Наиболее оптимальной будет зарядка с использованием номинального тока, равного 10% от номинальной емкости аккумулятора. В идеале зарядное устройство должно обладать током зарядки немного выше номинального, что позволит ему работать не на пределе своей мощности и продлит срок его службы.
Таким образом, если вы приобретаете зарядное устройство для зарядки аккумулятора емкостью 60-65 а/ч ваш выбор: зарядное устройство СПЕЦ СВ-13 с током зарядки 8А, а если 75-80 а/ч, то уже зарядное устройство СПЕЦ СВ-16 с током зарядки 9А и т.д.
Также стоит обратить внимание на наличие таких дополнительных систем, как защита от неправильного подключения полярности и защита от перегрева.
Зарядные и пуско зарядные устройства СПЕЦ обладают всеми вышеперечисленными качествами, избавят вас от лишних хлопот и продлят срок службы вашего аккумулятора.

Москва

Доставка заказов в пределах МКАД осуществляется в течение трёх рабочих дней.

Стоимость доставки составляет 500 руб.

При сумме заказа свыше 15 000р. доставка по Москве осуществляется бесплатно.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется только после подтверждения его возможности менеджером магазина.

Адрес: Москва, 15-я Парковая ул., д. 10

 

Доставка по ближнему Подмосковью (за МКАД)

Стоимость доставки зависит от удаленности пункта назначения, и складываться из стоимости доставки по Москве плюс 25 рублей за каждый километр от МКАД.

 

Доставка в регионы

Отправка заказов по России осуществляется транспортными компаниями (ТК).

При отправке транспортной компанией ООО «Автотрейдинг», доставка до терминала - бесплатна.

Так же возможна доставка любой другой транспортной компанией, в данном случае к тарифу транспортной компании прибавляется стоимость доставки до терминала.

Отправка товара производиться в течение 3х дней после поступления 100% предоплаты.