Пользовательское соглашение

 

Пользование услугами онлайн торговой площадки Москомторг означает принятие Вами настоящего Пользовательского Соглашения и согласие с каждым его пунктом.

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) регламентирует отношения между Вами - пользователями (посетителями и покупателями, далее в тексте - Клиенты) данного интернет-рессурса и онлайн торговой площадкой Москомторг (далее - Магазин), устанавливает права и обязанности сторон, определяет правила и условия предоставления и использования услуг Магазина, а также ответственность за нарушение установленных правил.

  1. Общие положения.
    1. Соглашение вступает в силу при любом использовании Клиентом интернет-рессурсов Магазина. В отдельных случаях, в частоности при размещении Клиентом заказа от Клиента требуется в явном виде подтвердить свое согласие с условиями Согдашения путем проставления галочки в специальной графе, например: "С условиями настоящего Соглашения ознакомлен и согласен".
    2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная в интернет-рессурсах Магазина, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
    3. Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим правила торговли и права потребителей и предлагает свои услуги на условиях, являющихся предметом Соглашения.
    4. Соглашение может быть изменено Магазином без предварительного уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 3 (трех) дней с момента ее публикации, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    5. Соглашение должно рассматриваться в том виде, как есть, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Характер предоставляемых услуг.
    1. Магазин, в отношении Клиента предназначен в основном для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть Интернет.
    2. Список услуг и функциональных возможностей интернет-рессурсов Магазина постоянно расширяется с целью обеспечить максимальный комфорт Клиентам и высокий уровень безопасности передачи и хранения информации.
    3. Услуги Магазина предоставляются в виде "как есть", что следует трактовать следующим образом:
      - полный перечень предоставляемых услуг и фунциональных возможностей не регламентируется.
      - форма и характер услуг Магазина могут меняться в той или иной степени без уведомления.
      - доступ к услугам может быть ограничен, прекращен или возобновлен всем пользователям, группе пользователей либо конкретоному пользователю также без предварительного уведомления и объяснения причин.
  3. Взаимоотношения Клиента и Магазина.
    1. Продавцом товаров (здесь и далее - Продавец), предлагаемых к продаже Магазином могут являться как сам Магазин, так и сторонние продавцы - уполномоченные партнеры Магазина, использующие торговую площадку для размещения и продвижения своих товаров.
    2. При размещении Клиентом заказа через Магазин правовые отношения, регламентированные Российским законодательством возникают между Клиентом и тем Продавцом, чей товар был заказан. В полном соответствии с Политикой Конфиденциальности Магазина контактная информация Клиента будет предоставлена Продавцу для выполнения заказа, а контактная информация продавца будет предоставлена Клиенту для контроля выполнения заказа и согласования условий оплаты и доставки. Магазин при этом обязуется контролировать действия Продавца для скорейшего и более качественного выполнения заказа.
    3. В случае возникновения разногласий между Продавцом и Клиентом последний должен обратиться в службу по работе с клиентами Магазина через форму обратной связи на сайте Магазина или по телефону, указанному на сайте. Все возникающее разногласия стороны будут стараться решить путем переговоров, а при недостижении соглашения разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
  4. Пользование услугами Магазина
    1. Регистрация на сайте Магазина. Для более полноценного использования сервиса магазина Клиенту предлагается зарегистрироваться в магазине, то есть создать учетную запись. Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ по сравнению с незарегистрированными (далее - Гости). Отдельные продавцы вправе определять различные условия приобретения своих товаров для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей
    2. Оформление заказов. Оформить заказ на сайте магазина можно двумя основными способами:
      - по телефону, позвонив по телефону, указанному на сайте.
      - с помощью виртуальной корзины покупок.
      1. В процессе оформления заказа Клиенту предоставляется точная информация о способах и стоимости доставки, способах оплаты и полной стоимости заказа.
      2. Магазин, либо его уполномоченный партнер обязан связаться с Клиентом по телефону или по электронной почте в течение 24 часов для подтверждения заказа и согласования условия доставки и оплаты.
      3. При оформлении заказа Клиент обязуется предоставить требуемую контактную информацию, необходимую для выполнения заказа.
      4. Оформляя заказ, Клиент выражает свое намерение приобрести заказанный товар и оплатить его. В случае, если в намерения Клиента изначально входило приобрести только часть заказанного товара, либо Клиент не был уверен в своих намерениях приобрести заказанный товар, он обязуется уведомить об этом Продавца при оформлении заказа либо по телефону или электронной почте, но не позднее чем через сутки после оформления заказа.
      5. В процессе оформления заказа от Клиента может потребоваться дополнительная информация, без которой выполнение заказа будет затруднительным или невозможным. Например, при заказе одежды могут потребоваться мерки (обхват груди, талии, бедер и т.д.)
      6. Продавец оставляет за собой право аннулировать любой заказ до отправки на любой стадии его выполнения. В случае отмены предоплаченого заказа Продавец возвращают Клиенту полностью стоимость заказа.
      7. В случае приобретения двух и более наименований товаров, принадлежащих разным продавцам заказ будет разбит на соответствующее количество заказов, каждый из которых будет исполнен соответствующим Продавцом
    3. Оплата.
      1. В настоящее время все расчеты Клиента с Продавцом осуществляется ТОЛЬКО В РУБЛЯХ. Клиенту предоставляются различные способы оплаты товара. Количество способов оплаты может меняться.
      2. При оформлении заказа Клиент выбирает способ оплаты из числа предложенных. В дальнейшем Клиент может потребовать изменение способа оплаты, в случае, если последний может быть предоставлен Магазином или его уполномоченным партнером.
      3. Некоторые способы оплаты, такие как наложенный платеж, банковский перевод и пр. могут быть связанными с дополнительными расходами на перевод денежных средств или конвертацию (в случае оплаты со счетов в иностранной валюте). Любые дополнительные расходы, связанные с переводом или конвертацией денежных средств не входят в стоимость заказа и при отмене заказа не компенсируются Магазином. Магазин либо его уполномоченные партнеры могут не владеть информацией о размере дополнительных расходов и могут не иметь возможности предоставить ее Клиенту
      4. При использовании предоплатных методов, таких как оплата банковской картой, оплата через терминал оплаты, банковский или почтовый перевод и пр., заказ принимается к исполнению только после получения денежных средств Продавцом. Срок оплаты составляет, как правило 24 часа, (но может меняться на усмотрение Продавца) по истечение которого заказ может быть аннулирован.
    4. Цена.
      1. Цена товара указывается на Сайте.
      2. Цена товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом товар изменению не подлежит.
      3. В случае неверного указания цены заказанного товара, Магазин при первой возможности проинформирует об этом Клиента с целью подтвердить либо аннулировать заказ.
    5. Доставка.
      1. Все доступные способы доставки указываются при оформлении заказа.
      2. Условия доставки определяются каждым Продавцом отдельно и указываются на странице описания товара и во время оформления заказа. В большинстве случаев это: курьерская доставка, самовывоз и доставка по России (Почтой России, EMS и пр.). Курьерская доставки и самовывоз предлагаются Продавцом в пределах своего города.
      3. Стоимость доставки также определяется Продавцом в зависимости от способа доставки. Стоимость доставки по России, как правило, определяется тарифами выбранной службы доставки. Стоимость доставки указывается Магазином при оформлении заказа
      4. Срок доставки - интервал времени, в течение котрого Ваш заказ, в зависимости от способа доставки дожен быть доставлен в пункт самовывоза, доставлен курьером по указанному адресу или передан в службу доставки.
      5. В отдельных случаях приобретаемого товара может не оказаться в наличии. Это бывает редко, но мы заранее приносим свои извинения. В этом случае Продавец оставляет за собой право, в тех случаях, когда это возможно доставить заказ по частям. Это никоим образом не приведет к увеличению стоимости доставки. Клиент также вправе в любой момент отказаться от той части заказа, которая не была отправлена. В этом случае стоимость не отправленного товара будет полностью возвращена (в случае использования предоплатных методов).
      6. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте Магазина, однако, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
      7. При доставке Заказ вручается лицу, указанному в качестве получателя заказа, либо лицу, уполномоченному получателем. В случае курьерской доставки курьер вправе потребовать документ, удостоверяющий личность получателя
      8. Службы доставки. Наиболее часто используемыми службами доставки являются Почта России (www.russianpost.ru) и EMS Почта России (www.emspost.ru). Также могут использоваться альтернативные негосударственные службы доставки, имеющие соответствующие лицензии и положительно зарекоммендовавшие себя в сфере перевозок и доставки
      9. После передачи заказа в службу доставки продавец обязан предоставить Клиенту идентификационный номер отправления, а также предоставить информацию о способах отслеживания отправления.
      10. Ответственность за соблюдение сроков доставки Продавцом ограничена до момента передачи заказа в службу доставки.
      11. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему заказа.
      12. При утере заказа Продавец компенсирует Клиенту стоимость предоплаченного товара после получения официального подтверждения об утере от соответствующей службы доставки.
    6. Возврат товара.
      1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки, а после получения товара - в течение срока, определяемого продавцом, как правило от 7 до 14 дней с момента получения заказа и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
        Статья 25 Закона о Защите Прав Потребителей
        Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену ...
         
      2. Клиент также может потребовать замену или возврат товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Клиентом в письменной форме в Службу по работе с клиентами.
        Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
         
      3. Если оплата была произведена по банковской карте, то возврат будет произведен на ту же банковскую карту. В случае если срок действия банковской карты истек к моменту возврата либо карта была аннулирована вам следует обратиться в банк-эмитент для получения денежных средств.
        В случаее, если заказ был оплачен иным способом, то способ возврата может быть согласован с Продавцом
      4. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврату подлежит только полный комплект, если иное не было согласовано с Продавцом